Очищение кэша UI5 в SAP

Кэш приложений в SAP может вести себя очень непрозрачно. Например, вы залили новую версию приложения, оно отобразилось в браузере, и вы даже успели протестировать его. Однако, при следующем запуске, каким-то магическим образом в окне опять видете одну из прошлых версий.
Проверяете версию приложения в системе, все ОК. Очищаете кэш браузера, перезаливаете приложение в SAP. Снова работаете с новой версией. Но хватает этого буквально на час.

Проблема заключается в том, что одна из версий приложения храниться в кэше системы, и не обновляется после. Кэш можно сбросить вручную.

1. Транзакция SMICM - в верхнем меню выбрать: HTTP-Plugin → Сервер-кэш → Инвалидировать глобально 



2. Запустить отчет /UI5/APP_INDEX_CALCULATE и обновить индекс вручную


3. Сбросить кэш браузера.

Также имеет смысл сбросить кэш oData сервиса, если с ним происходили изменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.